Сервис-центров по ремонту/выкупу в базе -
Устройств отремонтировано/выкуплено -
» » Организационные итоги первых недель работы

Организационные итоги первых недель работы

После запуска прошло почти 3 недели.

Пора подвести итоги и рассказать о том, какая статистика собралась.

Можно с уверенностью сказать несколько вещей.

1. Whofix нравится сервис-центрам, но только тем, кто разбирается в современных технологиях. Консервативные сервис-центры пока не воспринимают новые веяния. Тем не менее, мы набрали необходимую массу сервисных центров, как по выкупу гаджетов, так и по ремонту.

2. Whofix нравится пользователям. Они рады возможности удобно отремонтировать или продать смартфон или планшет. Правда, как и бывает с выкупом, многие не умеют реально оценить быстрое устаревание устройств и хотят продать почти за ту же сумму, за которую приобрели девайс пару лет назад.

3. Так же, есть проблема с необязательностью клиентов. Мечта, о том, что все будет работать самособой разбилась о реальность. Будем помогать. Человек уже выделен под это.

4. Еще одна проблема оказалась с пользовательским интерфейсом. Хотя все было упрощено по максимуму, оказалось, что этого недостаточно. Все равно люди сабмитят Ipad в раздел Ipod, а ноутбук в смартфоны. Будем упрощать дальше, уже есть идеи.

5. Как и ожидалось, разброс цен на одну и ту же работу по ремонту гаджета в разных местах может различаться в разы. Так что сервисам придется снижать цену, либо они не получат заказов. Жуликам и накрутчикам бой!